Зимняя акварель Воттоваара

Зимняя серия акварельных рисунков Анны Михайловой






 Страница автора рисунков - Анны Михайловой - GeoГрафика

 

Калевала масоны

Скрытые лица Хельсинки - перевернутый волхв Финская столица скрывает в себе немало секретов.

О двух из них, связанных с районом Камппи, мы расскажем сегодня.

Хельсинки, возможно, и не является в европейском масштабе основным туристическим направлением, но и в нем найдется немало интересного.

После осмотра основных достопримечательностей можно попробовать познакомиться с менее известными, но не менее интересными фактами из истории города.

Сегодняшний рассказ будет посвящен двум лицам, которые можно обнаружить в районе Камппи в самом центре.

Тайное послание масонов В 1902 году на улице, носившей в то время имя апостола Андрея Первозванного, был установлен памятник фольклористу, собирателю карело-финского эпоса «Калевала» Элиасу Лённроту.

В честь него улица и была переименована спустя 26 лет.

Общество финской литературы объявило конкурс на создание памятника одному из его основателей в 1899 году, и честь досталась скульптору Эмилю Викстрёму. Бронзовый памятник, отлитый в Брюсселе, изображает Лённрота в одной из его фольклорных экспедиций и сидящего подле него героя «Калевалы» Вяйнямёйнена, а под ними, у гранитного основания задумчивая дева Кантелетар запустила пальцы в свои волосы, придумывая новые стихотворные строки.

На постаменте бронзовым фрактурным шрифтом выведено имя Лённрута, слово «Калевала» и цитата из семнадцатой руны Sain sanat salasta ilmi, которая в переводе Л. П. Бельского звучит так: «Вынес скрытые заклятья и слова из тайной глуби».

Однако самая интересная деталь памятника скрыта от глаз просто проходящих мимо людей.

Чтобы ее увидеть, надо подойти с правой стороны.

Там перед взором смотрящего предстанет рельефное изображение лица, и не простое, а перевернутое.

Лоб таинственного героя венчает пентаграмма в круге. Это изображение также связано с семнадцатой руной «Калевалы».

В ней рассказывается, как Вяйнямёйнен отправился к великану-прорицателю Антеро Випунену за волшебными словами.

Випунен оказался вросшим в землю и покрытый лесом. Тогда Вяйнямёйнен попытался разбудить великана и достать слова из его рта, но тот проглотил главного героя эпоса. Вяйнямёйнен устроил в утробе Випунена кузницу, разбудил того ударами молота и жаром и отказался покидать нутро, пока не получит слова. Усатый лик всезнающего великана и был изображен скульптором под фигурой Вяйнямёйнена.

Но при чем же здесь пентаграмма и почему лицо перевернуто? На второй вопрос ответить довольно легко.

Если посмотреть на лицо Випунена в перевернутом виде, можно заметить, что Вяйнямёйнен как будто появляется из его рта, а это соответствует содержанию песен «Калевалы».

Вопрос с пентаграммой же совсем не так однозначен.

Художественный музей Хельсинки объясняет ее наличие тем, что пятиконечная звезда заключает в себе сакральные космологические смыслы, связанные с зарождением мира, описанного в «Калевале». Но есть и другие версии того, почему во лбу великана горит пентаграмма.

Самая распространенная отсылает нас к масонам и картам Таро, имевшим важное значение в масонской традиции.

Предполагается, что масонами были как сам Лённрот, так и скульптор Викстрём.

Этим объясняется, например, треугольное сечение памятника как с лицевой, так и с боковой стороны. Пирамиды были у масоном в особом почете, подтверждение чему легко найти на купюре в один американский доллар.

На ней изображена пирамида, на вершине которой сияет «лучезарная дельта» – всевидящее око, символизирующее Великого Архитектора Вселенной, наблюдающего за земными трудами великих каменщиков.

Ну и напоследок, изображение Випунена связывают с картой дьявола в Таро, которую тоже венчает пентаграмма.

В основу дизайна этой карты лег известный рисунок Элифаса Леви, изображающий астральное божество Бафомета, только звезда между рогов дьявола оказалась перевернутой.

Предполагается, что архетипически Випунен и Бафомет близки друг другу.

Великан Антеро Випунен представлен как своеобразная инкарнация божества, поскольку он один обладает необходимыми для заклятья словами, которые так ищет Вяйнямёйнен



 

Пико делла Мирандола

Джова́нни Пи́ко де́лла Мира́ндола -  итальянский мыслитель эпохи Возрождения, представитель раннего гуманизма.
 

Мир вещей возникает из «хаоса» — материи, но она не «почти ничто» и не «близка ничто» — это материя, исполненная всех форм, находящихся в её недрах в смешанном и несовершенном виде.
 

Незадолго до смерти Пико завершил сочинение «Рассуждения против прорицающей астрологии» (издано в 1496), в котором он отверг астральный детерминизм в пользу свободы человеческой воли. Главный пафос этого сочинения — призыв отказаться от поисков «отдаленных», «общих», ничего не объясняющих причин явлений природы и человеческой жизни в движении небесных светил и обратиться к исследованию того, что исходит «от собственной природы самих вещей и ближайших и связанных с ними причин». Важнейшей задачей познания Пико считал изучение действительных природных закономерностей. Он выдвинул мысль о математической структуре природы и природных законов, разъясняя, что речь идет не о «математике торговцев», но и не о «суеверной математике» астрологов и некромантов. В качестве «завершающей» части науки о природе Пико рассматривал магию, которую противопоставлял как (принимаемым им в качестве внеприродных явлений) чудесам религии, так и «суеверной магии». Натуральная магия, по мысли Пико, есть наука, «посредством которой познаются силы и действия природы, их соотношения и приложения друг к другу». В качестве практической части «науки о природе» она учит «совершать удивительные вещи с помощью природных сил». Этот трактат оказал значительное влияние на последующую натурфилософию и, в частности, на Кеплера.
 

Философская антропология Пико обосновывает достоинства и свободу человека, как полновластного творца собственного «я». Вбирая в себя все, человек способен стать чем угодно, он всегда есть результат собственных усилий; сохраняя возможность нового выбора, он никогда не может быть исчерпан никакой формой своего наличного бытия в мире. В отличие от своих предшественников, как античных, так средневековых и ренессансных, рассматривавших человека как микрокосм, отражающий в себе общие закономерности «большого» мира, Пико выносит человека за пределы космической иерархии и противопоставляет ей. Человек есть особый, «четвертый» мир космической иерархии, не вмещаемый ни в один из трех «горизонтальных» миров её традиционно неоплатонической структуры (элементарного, небесного и ангельского); он вертикален по отношению к ним и пронизывает их всех. Он не занимает срединное место среди ступеней иерархии, он вне всех ступеней.

 

Об астрале и весенних обострениях

Астрал – это мир образов, картинок и эмоций. Каждый человек в той или иной степени имеет скрытые паранормальные способности. Я считаю, что любой человек может выйти в астрал. Есть большие специалисты, достойные уважения. Они могут контролировать и трезво оценивать свои «видения».
Большинство же пробующих, ищущих. И очень много хотящих. Желающих увидеть невидимое, объять необъятное, услышать глас Вселенского Разума.
НО! Большой вопрос – ВАМ ЭТО НУЖНО? Вы сможете отличить, где Свет, а где Тьма. Где правда, а где ложь? Вы уверены, что не притащите с собой кого-нибудь или что-нибудь? 
 

Об астральных путешествиях много и сладко написано. Есть инструкции выхода из тела и астральных путешествий. Прочти и ты путешественник, да какое там – ХОДОК по Мирам! 

Read more...

 

Об астрологических прогнозах

Основной принцип медицинской астрологии – предупреждение возникновения болезни в те периоды жизни, когда она наиболее вероятна по гороскопу. Это не расходится с задачами традиционной медицины, согласно которой медицина должна быть прежде всего профилактической.

 

На протяжении многих лет совместной конструктивной работы астролог Ostaf-group Алекс не только реализовал свой колоссальный практический дар Астролога, но присоединил еще и качества профессионала - любящего, уважающего свое Дело, ясновидящего и провидца, определяющего не только возможное течение жизни, болезни, бизнеса, но и уверенного на 100% штурмана, указывающего наиболее благоприятные возможности развития судьбы, решения кармической задачи, реализации достижения равновесия, а значит гармоничного проживания на планете Земля. 

Алекс бесспорный лидер в своей области, оказывающий неоценимый вклад при работе с пациентами в центре «Ostaf» Он одаренный Астролог, обладающий аналитический складом ума и математическим образованием, также ясновидящий, поэтому мы можем с уверенностью и спокойствием полагаться на его прогнозы и оценки конкретных ситуаций.

Целителям, работающим с судьбами людей, рекомендуем обратить внимание на медицинскую астрологию, основным принципом которой является предупреждение возникновения болезни в периоды жизни, когда она наиболее вероятна по гороскопу.

Человечество веками ищет оптимальные пути профилактики заболеваний. Астрология вовремя привлекает внимание к очагу зарождения болезни и позволяет применить разумное лечение и определить основные факторы риска.

Звезды предполагают, а Человек располагает!

Владимир Остафик



 

Об астрологических прогнозах.

Астролог может сообщить лишь то, что дано Вам Творцом при рождении. Но это вовсе не значит, что Вы это получите. Получают предначертанное судьбой лишь те, кто ведет более или менее праведный образ жизни. Эти же люди могут избежать предписанных несчастий, перешагнуть через тяжелые препятствия. 
Своими мыслями и поступками мы ежедневно сами куем свою судьбу. 

Обращаясь за услугами к астрологу, будьте внимательны. Далеко не каждый астролог профессионал. «Дешевые» гороскопы на страницах «желтой» прессы и в передачах частных телеканалов создали у народа иллюзию о вседоступности астрологии, а через это - несерьезности этой науки в целом. Дело в том, что профессиональный астролог, кроме умения математического расчета, обладает самым обычным ясновидением. 

Read more...

 

More Articles...

12345678910



Помощь обучающимся

Праведы

Сергей Джагдиш

Дмитрий Логинов

Кижи

Наши контакты

Подписаться на новости:

Электронная почта

osta@vottovaara.ru




РГО